Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

глаз-алмаз

О Сереге

Погиб Сергей Доренко. Наверное масса людей злопыхает... Я расскажу свою историю. В тогда еще молодой компании ВГТРК мы с друзьями организовали службу ремонта компьютерной техники. При том, что собственно этой техники в те годы никто не видел.
Сижу такой, никого не трогаю, влетает Дореныч в чорном костюме, кидает мне на стол ноут(ноут я видел тогда ваще не по телеку - первый раз в жизни), и говорит.
- Купил себе ноут вот, запаролил, и пароль в сей же миг забыл... Могешь?
- Могу попробовать.
(все перелопатил, ноут, впрочем вскрывать не стал).
- Не могу, Серег. Ну то есть могу, но так, что лучше в сервис иди, короче. Новый ноут, гарантия, чао-какао, пока.
На том и разошлись. КАЗАЛОСЬ БЫ
Под вечер в комнату врывается Дореныч, и начинает: "Все починили, я все у них подсмотрел. Смари. Тут два винта, там колупнуть, тут еще восемь, выходим на плату, там ПЗУшка, ее фольгой, и пины типа зажать 11 и 14. И вуаля. Сбрасывается. Я пошел."
И ушел.
Ну и как бы породнились на этой теме. А были еще наверняка мотолюди, фотолюди(даж знаю - кто), китаезы, да кто угодно.
Серега! Очень ты вот это вот зря совсем.:(
глаз-алмаз

стежки-дорожки

Думаю это интересно будет только жителям Ясенево и Чертаново, но однако.
Прогулялся. Внезапно выяснил, что от Ясенево от улицы Рокотова, до Чертаново проложили аж две вот таких дорожки. Рассмотрим\поворчим поподробнее.
Ну в целом все выглядит очень даже неплохо.

Collapse )
глаз-алмаз

не хотелось бы никого обижать.:-)

Вощем у нас на работе переезд в более лучшее новое, большое и т.д. Неважно. Ну и коллега решил ответственно подойти. А мы - тоже.:-)
Исходное, замеченное и снятое реквизитором.

В фотостудии у нас работают в-основном добрые отзывчивые люди. Хе-хе. Я, в силу выходных все профукал, конечно. Но, надеюсь последними шестью сегодня наверстал.:-)
Да, кстати, если что. Канонический исходник: первый кадр. Ну, мало ли. Вдруг кто в Антарктиде налепит..:-)

Collapse )
глаз-алмаз

Вернулся из деревни

Ближайший сосед в деревне - Николай Николаевич. Коля. Вездеходчик. Проработал пол-жизни в Воркуте. На пенсии вернулся на материк. Три года назад его хватил удар, и с тех пор он не говорит. Точнее говорит слово "бля" с тысячью выражений. Остальное черитит пальцем на скатерти по букве. Рассказывал таким образом, как когда-то в 70-е ехал он из Москвы до деревни своей на такси за 25 рублей. На 21-й "Волге". "Во!, - показывает большой палец. Таксист потом жил у него три дня, и питался самогоном. На обсуждении клиренса и проходимости 21-й я окочательно перестаю понимать даже то, что он чертит пальцем на скатерти. "Бля!!!", сокрушенно говорит Коля, машет рукой и смотрит куда-то в прошлое. Снимаю.


Collapse )
глаз-алмаз

приехал

Начался дощь, но пуще всего заманали крысы. Так что я им проиграл. :-) А тут как раз raparamonov в гости заехал(через Рязань Тулу и Козельск). Вощем - домой.
Хотел звезд поснимать. Куда там! когда не было дождя, была Лунища. Вона как светит.

Collapse )
  • Current Mood
    calm calm
  • Tags
молоцца!

о-хо-хо

"Новый законопроект о запрете использования интернета с 00:00 до 08:00 в РФ внесен сегодня на рассмотрение Госдумы. Автором инициативы выступил депутат от КПРФ, Иван Иванович Мелькинов.В пояснительной записке он утверждает, что закон "О контроле досуга" должен улучшить показатели здоровья граждан, сделать их более заинтресованными в живом общении, а так же повысить уровень патриотизма в стране.
В частности, Мелькинов отмечает, что указанный закон поможет гражданам, имеющим запас свободного времени, распределить его как можно более выгодно для будущего страны. Однако на сегодняшний день «чрезмерное использование интернета» является не единственной проблемой, мешающей развитию РФ и новый закон "Об контроле досуга" должен стать первым шагом на пути становления светлого будущего для державы.
Так же планируется ограничить пользование «неприемлемым» аудио и видео контентом и ввести обязанность выбора профессии, рекомендованной государством, указывает депутат."

"Твари, охамевшие твари. Высучили свиные рыла и залили хари ромом. Нужно срочно включать сигнальные огни, задраивать люки, затыкать выхлопное отверстие, зачищать дно от моллюсков, поднимать якорь, минировать поле и выпускать торпеду, а лучше две. Срочно выходить в открытое море. Пшёл вон, скотина! Склянки украдены, команда ропщет, боцман бредит, юнга липнет к новому коку. Тупые животные, подонки и уроды..." Два капитана два.
  • Current Mood
    calm calm
глаз-алмаз

Домик в деревне


Комаров и слепней - Восточная сиберия курит! Сеть тока если принять на улице в определенном месте позу "зю". В накомарнике ессно и в штормовке(+27 сцуко). живности кругом - тьма. Как в Африке епт.:-)) Но электричество, что удивительно - есть. В деревне вроде бе кроме сеня еще трое, но дойти поздороваться чет лень. 1. Бобры подтопили реку и теперь все мосты под водой. Есть два мостика. Один крепкий, второй- слезы. Чудом перешел, када сюда ехал. Очень дохлый. До соседей(аж один) на своей стороне пилить в траве по грудь лениво.  Мотокоса наматыает этот ужос на вал и глохнет. Кошу обычной, эх. Мож выкошу к послезавтрему более-менее, этих летунов поменьше станет.. как-то так вощем. Пошел ловить соту.:-)))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.