July 8th, 2013

глаз-алмаз

Вот нашелся правильный график

Оригинал взят у geophoto в Вот нашелся правильный график

Атака на РАН призвана скрыть зияющие провалы Роснано и Сколково. Вообще надо требовать расследование по деньгам Сколково, Роснано и требовать передачу дел в суд. В

романтика

случилос

Абсолютно идеально работающий ноут, не понимающий ни одного ЮСБ устройства. Вставляешь флешку\винт\кардридер - получаешь мертвый комп. Строго.
И что характерно, в сейфмоде шуршит. На маленькой скорости, но шуршит.
Менял драйвера, восстанавливал с предыдыдущей точки восстановления - один хрен.
И вот с пяти часов вечера...(ща уж 12-й час)
Поставил систему, поставил и снес почтовую прогу(с гуглем не синхронится), да и вощем-то всё...
А! Phase one поставил.
всё.
6 часов!!!
Дико рулит гугль! (Петя! В правильное место пошел работать!)
Поставил хром, тут же всосались все аккаунты, пароли, адреса, явки для всего... Всё!. ЦРУ рулит.:-) Верной дорогой идете, товарищи господа. Ну, кайф.
Остальное, пожалуй в сутки уложусь.:-\ Но не факт.
  • Current Mood
    calm calm