May 31st, 2013

глаз-алмаз

Домик в деревне


Комаров и слепней - Восточная сиберия курит! Сеть тока если принять на улице в определенном месте позу "зю". В накомарнике ессно и в штормовке(+27 сцуко). живности кругом - тьма. Как в Африке епт.:-)) Но электричество, что удивительно - есть. В деревне вроде бе кроме сеня еще трое, но дойти поздороваться чет лень. 1. Бобры подтопили реку и теперь все мосты под водой. Есть два мостика. Один крепкий, второй- слезы. Чудом перешел, када сюда ехал. Очень дохлый. До соседей(аж один) на своей стороне пилить в траве по грудь лениво.  Мотокоса наматыает этот ужос на вал и глохнет. Кошу обычной, эх. Мож выкошу к послезавтрему более-менее, этих летунов поменьше станет.. как-то так вощем. Пошел ловить соту.:-)))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

глаз-алмаз

ну и всякое


судя по тому, как принимаетздесь РТР(двд кволити) я понимаю, почему у соседей улетают рои из ульев. этож какая мощность сигнала должна быть, если такое качество, а до вышки около 40км .
а у целом- тайга, канешна. те самые засеки древнючие кругом. отвечать здесь не смогу. но читать- возможно.  лан. пошел искать соту:-)) by ivan grozny.:-))
побег соту искать. :-)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

глаз-алмаз

и вот


и вот. вспомнил еще. от козельска ехал на таксо. таксер Серега, када подъехали к точке Х, вспомнил про "интересного мужичка с уазике" , которого они с брателлами подвозили до этой же точки. "мужичком" был папанин друг Юра Карякин, настоящий полярник, ездящий, между прочим на своем "хантере" каждое лето по ЗФИ. (до архангельска своим ходом, потом стрелой на "Сомов", оттуда вертушкой на ЗФИ) Поди и сейчас там рассекает. а если нет мабуть и забредет в гости в ближацшие два дня. така вот наша лесная жись. побежал искать соту.:-)))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

глаз-алмаз

блин

по 40 минут чтоб пост отправить. с танцами по радиоволнам. все ноги в карапиве, весь фюзеляж-  укусы. ну вас в пень:-) пака. есть некоторая надежда, что после того, как я удалю, хотя бе частично тутошние джунгли, связь улучшиццо, но не факт. пака.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

глаз-алмаз

то же


вот нахрена ж я печку так разжрил??? ну да, влажность 200 процентов, стены даж не влажные, а мокрые.. но еще и + 30 .. перебор. комарам кстати пох. выкосил соток 15, связь получче стала. ща пишу и три палочки е.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.