November 30th, 2012

молоцца!

пра самолеты

Олег вот Климов в твиторе пишет мне, что они вчера с третьего раза тока в дмд сели. И типа стремно было.
У меня самый стремный случай был на банальном перелете из Кенига. Облетали грозу. На 737. Я сидел, как полагаеццо фотографу на самом вкусном месте(в 737), посередине, перед аварийкою. Таращился на крыло. Врдух в крыло ударила молния. Я вобщем знал, что нифига не будет, но красиво было - ваще! Ну и самаль начал чет юлить туда-сюда. Мы вощем шли по ощущениям тыщах на 5-6. Слева(как раз в моем иллюминаторе) был огромный пупырь, гораздо выше нашего ешелона и сверкал, что твоя новогодняя елка.
Все норм. Напитачки пошли разносить... И вдруг КАК ЁБНЕТ(пардон)! Такое ощущение что самаль налетел на стену.
Тележка стюардессы пролетает через весь салон и где-то там ударяеццо. Гаснет свет и самаль проваливается вниз.
Кстати не страшно ни фига, ибо ничего от тебя не зависит.
Вся обслуга разбежалась пристегиваццо(телегу поймали и пристегнули в хвосте), свет вырубили, сказали что мол не бояццо, мало-мало потрясет.
И давай нырять.
Снаружи сплошное электричество(красотищща - сил нет!), заложили виражик. Вощем опоздали на 45 минут. При том что из кенига лететь часа два.
А у вас было ченть такое?
Вертолеты чур не считаются.
  • Current Mood
    calm calm