February 13th, 2010

молоцца!

пра сети. или пра дома.

дома на щукинской в 500-квартирном доме видать изредка одну точку вайфай.
ща сижу у родителей в дому от академии наук(150 квартир). 12 сетей, в две из которых можно ломить нахаляву.
ну каково, а?
  • Current Mood
    gloomy gloomy
истину глаголю! :-)

пра дыбр

1. поставил на ноут семерку(виндоус). нравится. вот на ноуте нравится. быстрая, мало занимает места(по сравнению с двухгодовалой ХР). ну и ваще красиво не в ущерб функциональности(что меня штырит, и, в ключе майкрософтовкой политики, безмерно удивляет ). сетевые настройки(да и вобще умные настройки) закопаны на 58й уровень и это слехка бесит.
2. левым глазом смотрю открытие олимпиады. ведущие лепят какую-то ужасно унылую хрень в режиме нескончаемого потока. комментатор есмь человек - понос. замётано.
3. повстречался с старинными друзьями. кайфово!!(знакомы с 4 и 6 летнего возраста)!
4. привил родительску собакку от бешенства
5. посмотрел ворлдпрессфото. вощем как я и думал. жажда крови морфировалась в УГ.
  • Current Mood
    calm calm