December 14th, 2008

молоцца!

пра подарки

Решил одному юноше девяти лет подарить на НГ фотографический аппарат.
Выбрал.
Прихожу в магаз, говорю, заверните мне пожалуйста эту камеру.
Продавец говорит(как ему и положено) заплатите еще сто рублей и получите принтер в подарок.
Я говорю: - Не хочу.
Он: - Почему?
Я: - У меня есть уже два принтера. И оба выкинуть бы надо.
Он: - Сто рублей...
Я: - Не...
Он(подводит меня к стенду): - Термосублимационный фотопринтер бла-бла... Сто рублей..
Я: - Да на што он нужен-то!?
Чую паря в обморок упадет щас...
Вощем..
Взял.
из жалости...
но вообще удивило. реально сто рублей. за принтер. он правда тока 10х15 и меньше умеет. но 100 рублей..
как металлолом он стоит всеж дороже, имхо.
стремный маркетинг какой-то. что за мода, продавать принтеры по цене фотографий, которые он может распечатать?

PS. Вобще заметил, когда ноут еще покупал. Большие сети сбывают кой-чего по демпигу, в сравнении с которым любой инет магаз курит. Долги видать..
  • Current Mood
    calm calm