October 22nd, 2008

молоцца!

пра книжки(пра ОЕМ)

Пра ОЕМ. В электронике это делается сейчас так. Берется схема, помещается в черный корпус и называется условно говоря "Нокиа за 5 тыщ рублей". Потом берется та же схема, помещается в красный корпус и называется "Нокиа Феррари за 10 тыщ рублей." Потом берется та же схема помещается в корпус со стразами т.д...
Книжка Пелевина "П5" состоит из нескольких новелл. Вторая называется "Кормление крокодила Хуфу".
Бля..
Вот берется коротенький рассказ Стивена Ликока "Месть иллюзиониста", приправляется древнеегипеской мутью и олигархами(стразами типа сразу, чего уж там) и получается "Кормление крокодила Хуфу".
Не ожидал..:-((
Мелковато как-то.

UPD: Или вот сравнение еще. Я бы притырил какую-нибудь старую но неплохую фотографию вашего авторства, вырезал бы там у людей лица, подрисовал бы ченть, и начал бы с этим трафаретом рубить бабло в парке культуры.
  • Current Mood
    crushed crushed
не-е-е...

пра видео -2

а вот Сильвиан хоть. Чем хороши иные видеосервисы, так тем, что позволяют закачивать видео не с качеством нужным Им, а с качеством нужным Мне. Впрочем компромисc на вашей совести.%)
Collapse )
  • Current Mood
    calm calm