October 11th, 2005

молоцца!

пра N

Вы встретитесь на улице. Она будет с каким-то приятелем. Потом приятель уедет, а вы все будете болтать то о музыке, то о кино, еще о чем-то... Не важно. Потом поедете к тебе.. Она будет долго разглядывать полки с видео и завидовать. Подаришь. Вроде что-то Стеллинга, вроде что-то Тарковского. Не важно. Возвращаясь с кухни со свежесваренным кофе, увидишь ее уже в постели. Утром она уедет, чтобы не вернуться. Ее звали N. Не важно.
  • Current Music
    из рекламного ролика про йогурт.:-)
молоцца!

ёпт!

нашел стариную записную книжку... мне 20 лет было. а там...

"Когда становится доступным нечто запредельное, приходят мысли и понятия, имеющие силу абсолюта и отбивающие желание спорить. И можешь только молчать и улыбаться. Как Будда."

ДАЙТЕ ДВЕ!!!
мелкий был, а умный...:-)) мал клоп - да вонюч.. но прав. ну короче..:-)
молоцца!

следующее... немного стыдно, но.. "ёпт-2!"(гулять так гулять)

"Людям, к сожалению свойственно усложнять мир и также свойственно готовить себя к роли, великой роли, к которой почти никто не утрудился подготовить себя в полной мере, и, даже. в полной мере осмыслить эту роль. Однако посвятив себя этому, перестаешь сожалеть о чем либо, потому что любое действие для тебя является действием."
молоцца!

ёпт-3!

блин... чет надо с собой делать...

"В потакании себе есть скорее сила, чем слабость. Я не знаю, какой вред например причиняет то, что способствует установлению наибольшего благоприятствования(ишь! прим. я щас) собственной душе, когда та раскрывается и начинает ВОСПРИНИМАТЬ. Через восприятие приходишь к тому, совершенно неописуемому равновесию в себе, которое позволяет на начальном этапе осознания этого взвешивать, а на следующем воспринимать ВСЁ. Конфуций говаривал: "Утром познав истину вечером можно умереть". Было бы не лишним заметить что истину следует познать самому. Ты должен быть неуязвим. И подвижен. Только тогда ты будешь способен поддерживать то (хотя бы относительное) равновесие, в том отрезке времени и пространства, которое ты занимаешь..."

ну и хватит...:-)) что-то с памятью моей стало...
молоцца!

все хорошо! ;)))

странное дело... упиваюсь одиночеством... каждую секунду пью его как... вобщем никогда такого не было.
PS Есть опасения, что это - ненормально..;-))
  • Current Music
    Adiemus 'Song Of The Spirit' ГРОМКО